МСК 8(495)201-42-37 СПБ 8 (812)932-32-88

Знать и выполнять правила технической эксплуатации

Чтобы обеспечить правильную техническую эксплуатацию судовых механизмов, оборудования и устройств, при которой естественный износ достигает наименьших величин, необходимо, чтобы личный состав судов отлично знал нормативные указания и правила по уходу и обслуживанию разнообразной судовой техники.


Практика работы флота подтверждает, что игнорирование или незнание этих правил нередко приводит к тяжелым последствиям.


Капитан п/х «Воронеж» т. Росляков и старший механик т. Крылов отмечают, что глубокое изучение и тщательное выполнение требований, изложенных в правилах, позволило значительно улучшить техническое состояние судна и вести техническую эксплуатацию механизмов и агрегатов на высоком уровне. Весь личный состав п/х «Воронеж» сдал экзамены по «Правилам» с оценкой не ниже чем на «хорошо».


Мощность главной машины была доведена до построечной, скорость повышена с 6,5 мили в час в 1947 г. до 10,7 мили в час в 1949 г. Вместо имевшегося пережога топлива экипаж сумел добиться высокой экономичности работы силовой установки и сэкономить сотни тонн топлива.


Знание технического состояния механизмов, знание и соблюдение ПГЭ способствовали началу нового патриотического движения, поднятого на теплоходе «Академик Крылов», по передаче судовых механизмов и устройств на социалистическую сохранность отдельным членам экипажа.


Выполнение обязательств, взятых командой, немыслимо без соблюдения «Правил», где строго определены величины допускаемых износов, порядок обслуживания механизмов и устройств.


Механизмы и устройства судов, имеющих значительный возраст, содержатся в хорошем техническом состоянии там, где судовой состав знает и выполняет правила. Команда парохода «Андре Марти» добилась значительного удлинения межремонтного периода, отказалась от заводского ремонта на три года, при этом техническое состояние механизмов и устройств этого судна не ухудшается, а улучшается. Механико-судовые службы Северного, Латвийского, Азовского пароходств по-деловому отнеслись к изучению «Правил». Почти весь личный состав судов этих пароходств изучил и сдал экзамены по «Правилам». Аварийность в этих пароходствах ниже, чем у других. У Северного пароходства наблюдается непрерывное улучшение технического состояния судов.


Однако не во всех пароходствах изучение правил технической эксплуатации проходит хорошо. .В Черноморском, Балтийском, дальневосточных пароходствах и Совтанкере этому вопросу не уделялось достаточного внимания. Так, в Черноморском пароходстве сдали экзамены по «Правилам» только 15% личного состава флота и почти никто из береговых работников. Естественно, что в этих пароходствах в результате прямых нарушений и несоблюдений «Правил» еще имеют место крупные неполадки в технической эксплуатации. Кроме того, незнание и несоблюдение «Правил» приводят к авариям я повреждениям. Румынский раздел сайта о мебели mobila chisinau мебель в Кишинёве

Обратная связь


1d2d426d6f8e4794386b6eadbfdee1f0